tech
Байдарка "Варзуга-2" – универсальная классика водного туризма
 
 

классическая каркасно-надувная байдарка
универсальна в применении
жесткая и прочная конструкция
маневренна и при этом держит курс
самая популярная КНБ - двойка

   Классическая туристическая байдарка для средних и длительных путешествий по спокойным рекам и озерам. Так же жесткость и прочность лодки позволяют проходить умеренно бурные участки рек.

   Байдарка "Варзуга 2" это двухместная универсальная каркасно-надувная байдарка с открытой декой. Бортовые баллоны обеспечивают непотопляемость и придают байдарке плавный обвод, что благотворно влияет на ее ходовые качества. Также они осуществляют поперечное натяжение оболочки, что заметно облегчает сборку-разборку лодки. Отличительной чертой семейства байдарок "Варзуга" является замкнутый шпангоут, придающий лодкам дополнительную жесткость. Посадочное место переднего гребца увеличено, что позволяет комфортно разместиться человеку среднего роста. Фартук на "липучке" обеспечивает быстрый доступ к вещам, надежно защищая их от намокания. Байдарка изготавливается из высококачественных материалов и с применением современных технологий. Байдарка жесткая и прочная. Самая популярная двойка из КНБ байдарок. Для хранения и транспортировки байдарка укладывается в рюкзак-упаковку. Сборка байдарки довольно проста. Значительно проще, чем у аналогичных каркасных и КНБ байдарок других производителей. При определенном навыке и знании последовательности сборки, один человек собирает байдарку за 20 минут. В среднем лодка собирается 30 минут. Вместительность лодки достаточна для похода средней продолжительности, общий объем гермомешков помещающихся, внутри лодки без причинения дискомфорта экипажу составляет примерно 250-270 литров. При путешествии по спокойной воде можно задействовать деку байдарки, разместив и закрепив объемный и легкий груз поверх деки .

Конструкция: ставшая классической: сдвоенный кильсон, по одной паре стрингеров, привалов и фальшбортов. "Варзуга" имеет замкнутые шпангоуты кокпита, что, понятно, значительно повысило ее прочность. Четыре шпангоута у "двойки" и пять – у "тройки". Место переднего гребца увеличено и несколько смещено в корму – это удачно сказалось на ходовом дифференте и удобстве посадки первого гребца. Изменена и килевая линия байдарки, не теряя ходовых качеств и курсовой устойчивости, байдарка стала более маневренной. Сидения поддувные и навешиваются на нижний стрингер. По сопряжению палубы и борта, а также по линии мидлвейса лодки имеют дополнительную усиливающую проклейку леем. Натяжение оболочки осуществляется надувными баллонами. Оболочка проварена прочными леями из ПВХ по кильсону и стрингерам. Легкосъемный фартук (в комплекте) на "липучке", дает быстрый доступ к вещам и упрощает загрузку лодки. Днище и баллоны выполнены из специальной лодочной армированной ПВХ ткани плотностью 900 г/м, дека и фартук – 650 г/м. Все пластиковые детали выполнены из черного композитного стеклонаполненного полиамида – этот материал эластичный и прочный , не боится не солнечного ультрафиолета, ни жары, ни низких температур. (на первых этапах производства использовался белый пластик, он был не надежен, с заменой материала пластиковых деталей, проблема была решена.) Есть возможность установки парусного вооружения как опции.